Записи

Интранет и автоматизация бизнес процессов

Интранет — это своего рода внутренняя сеть компаний, организаций или других учреждений, которая использует Интернет в качестве средства передачи. Интранет напоминает интернет, при условии, что он ограничен узкой группой людей (например, сотрудники компании).
В прошлом интранеты работали только в закрытых внутренних сетях компаний. В настоящее время интранет выходит за пределы компании (можно войти в ресурсы компании из Интернета, например, через логин и пароль или более высокий уровень безопасности).
Прежде всего, интрасеть значительно снижает эксплуатационные расходы и повышает производительность труда сотрудников. Это делается путем улучшения связи между сотрудниками. Любой, кому нужна информация, может получить ее быстро и эффективно через веб-сайт, доступный с компьютера компании. Интранет также обеспечивает быстрый и эффективный документооборот внутри компании.
Благодаря Интранету системы, работающие в одном месте (например, в штаб-квартире), могут полностью использоваться другими филиалами (например, системами обслуживания клиентов, системами бухгалтерского учета). Человеку не нужно покупать дополнительные лицензии для систем. Достаточно того, что их ресурсы размещены в системе Интранет. Каждый сотрудник может адаптировать функциональные возможности Интранета к своим потребностям. Панель управления может ограничивать время и объем доступа к информации.
Также можно создавать дискуссионные форумы, собирать информацию по часто задаваемым вопросам, а также ответы (FAQ). Интранет позволяет создавать библиотеки, например, с использованием учебных материалов, также в виде фильмов, презентаций.
Доступ к данным, содержащимся в системе Интранет, также возможен через мобильные телефоны. Информация об изменениях на сайте может быть отправлена по электронной почте на почтовые ящики Пользователей. Информационный поток в сети защищен благодаря зашифрованным соединениям.

Когда предприятие предоставляет всю или часть информации другим компаниям (деловым партнерам, дилерам, поставщикам и т. д.), люди имеют дело с экстранетом. Его работа основана на том же принципе, что и Интранет.
Наличие экстрасети делает работу торговых представителей намного проще, они могут предоставить своим клиентам информацию о продукте простым и быстрым способом. Выбранные подрядчики могут иметь постоянный доступ к данным, заранее определенным компанией, что значительно упрощает, например, систему продаж.
Экстранет облегчает управление отношениями с инвесторами или акционерами компании. Закрытый, зашифрованный оборот выбранной информации гарантирует легкое и простое общение между ними и компанией. Это также позволяет управлять отношениями со СМИ. Регулярное размещение конкретной информации на страницах сайта гарантирует постоянный доступ СМИ к данным о том, что происходит в компании.

Компания Almexecm предоставляет полный спектр услуг по внедрению систем электронного документооборота по всему миру и продаже лицензий для использования системы.  Almexecm.com.ua. Основой специализации компании являются системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами, банковские решения, системы управления корпоративным контентом, облачные решения и решения в сфере Big Data.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *