Записи

Когда необходимо делать капитальный ремонт двигателей

Надёжность современных транспортных средств очень высока, а используемые в них моторы, могут отличиться долгими сроками своей эксплуатации. Однако со временем пробег автомобиля растёт, происходит износ деталей двигателя и всего автомобиля в целом. Поэтому, после определённого количества километров, автовладельцам требуется производить ремонт двигателей.

Часто причиной ремонта двигателя, также являются и подозрительные звуки при его работе. Откладывать на потом ремонт двигателя в данном случае не стоит, поскольку в противном случае это может только усугубить положение и стоимость самого ремонта, подробнее здесь.

Часто также происходит и так, что двигатель автомобиля выхаживает положенные заводом — изготовителем ему километры, и при этом, не слышно в его работе и в поведении каких либо отклонений, стуков, падения мощности и т.д. Однако, не делать совсем в данном случае капремонт двигателя, продолжая передвигаться на автомобиле, категорически не рекомендуется.

Для большинства отечественных автомобилей, капитальный ремонт необходим после того, как транспортное средство пройдёт рубеж в 100-120 тысяч километров. Для автомобилей иностранного производства, данная цифра будет несколько выше, и часто она превышает порог в 250 тысяч километров.

Дать точный ответ на вопрос когда именно стоит делать капремонт двигателя, очень сложно, поскольку требуется полная его диагностика. Однако по некоторым косвенным причинам, уже можно практически без ошибок определить, нужен ли немедленный ремонт двигателю или нет.

Ремонт топливного бака

Первая причина, которая даст понять, что ремонт всё-таки требуется, причём немедленно, это различные стуки «металлического» характера в двигателе автомобиля. Как правило, такие звуки и стуки говорят о чрезмерном износе шеек коленвала или же вкладышей двигателя. Поэтому, если отчётливо без каких либо специальных приборов такой стук слышен, то откладывать с капитальным ремонтом не стоит.

Часто, когда двигатель автомобиля нуждается в ремонте, происходит и чрезмерный расход моторного масла. Если масло быстро уходит и его приходится каждый раз доливать, то однозначно откладывать такой ремонт не нужно.

Кроме этого, можно и визуальным способом определить, нужен ли автомобильному двигателю ремонт. Достаточно при работающем двигателе, посмотреть на цвет имеющихся выхлопных газов. Так, например, если выхлопные газы синего цвета, то это сто процентов говорит о чрезмерном износе поршней двигателя, а также и цилиндров. Это критическое состояние двигателя, поэтому медлить с ремонтом не нужно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *